студия web дизайна Центр Информационных Технологий
Центр  информационных технологий
полиграфия Студия дизайна Центр информационных технологий Отдел разработки ПО Центр тех. обслуживания
Главная
Обратная связь
О нас
Поиск
Карта сайта
Интеграция» Monitor CRM»
Monitor CRM Сопровождение 1С

     

Monitor CRM



ЧТО ТАКОЕ CRM

Вы уже осознали преимущества построения компании, ставящей во главу угла взаимоотношения со своими клиентами? Рост объемов продаж. Успешное привлечение и удержание заказчиков, повышение степени их удовлетворенности. Более продуктивная работа сотрудников компании. Всё это - CRM.

CRM (Customer Relationship Management, Управление отношениями с заказчиками) - бизнес-стратегия, ядром которой является ориентированный в первую очередь на клиента подход, и согласно которой компания всю свою деятельность направляет на организацию взаимовыгодных, устойчивых отношений с клиентами.

На сегодняшний день многие компании уже внедрили мощные системы автоматизации производства и оптимизировали основные бизнес-процессы. Но для развития бизнеса в условиях конкуренции требуются дальнейшее повышение эффективности работы компании и новые возможности. Одним из решений этой проблемы являются CRM-системы: ведь известно, что при одинаковых потребительских качествах товара или услуги потребитель пойдет в ту компанию, где ему окажут лучший сервис.

Современные CRM-системы обеспечивают комплексный подход к автоматизации работы с клиентами и направлены на предоставление максимально удобного для потребителя сервиса. Одной из важнейших задач систем этого уровня является организация взаимодействия между подразделениями маркетинга, продаж и сервисного обслуживания.

Кому это надо:

  • Маркетинговой службе и Отделу продаж. Внедрение CRM позволит в полной мере управлять продажами от распределения потенциальных клиентов до подготовки контрактов. Это даст возможность расширить клиентскую базу, сделать сбыт прогнозируемым, а информацию о клиенте без потерь передать сервисному подразделению. 
  • Сервисной службе. Говоря о хорошем послепродажном обслуживании, мы в первую очередь имеем в виду профессионализм и своевременность отклика на обращение клиентов. Сервисное обслуживание высокого уровня обеспечивает удержание и лояльность клиентов, а CRM-решение поможет наладить бесперебойную и качественную работу обслуживающего подразделения. 
  • Руководителю. Внедрение CRM не только повышает эффективность отдельных подразделений в компании, но способствует налаживанию четкого взаимодействия между ними. Полноценное CRM-решение уровня предприятия проникает в каждую область, имеющую дело с клиентами. В отделе маркетинга CRM помогает оценивать потенциальные возможности продвижения продукции. В отделе продаж для управления контактами позволяет сохранять и анализировать информацию о клиентах и будущих событиях. 

Примеров эффективного использования CRM-систем можно привести множество. Например, с помощью подобных систем становится возможным оценить эффективность затрат на различные маркетинговые программы и акции. При этом поддаются анализу не только первичный отклик потенциальных клиентов, но и конкретные финансовые показатели, даже если между проведенной акцией и заключением контракта проходит несколько месяцев. Более четкая организация работы дает возможность сконцентрировать усилия на определенной целевой аудитории, управлять процессом привлечения клиентов и тесно и плодотворно взаимодействовать с отделом продаж.

Ключевой аспект успешного бизнеса - это возможность и умение привлекать и сохранять прибыльных клиентов. Эффективное управление взаимоотношений с заказчиками (CRM) требует большего, чем просто автоматизация процесса продажи. Надо уметь использовать ключевую информацию о клиентах и внутренних бизнес-процессах для принятия точных и своевременных решений. Решения CRM дают организации возможность взаимодействовать с заказчиком через те каналы, которые для него максимально удобны. И, наконец, CRM позволяет компании развивать стандартные модели маркетинга, продаж и обслуживания в направлении Интернет, что значительно расширяет круг потенциальных клиентов и повышает качество сервиса.

MONITOR CRM

Скачать демо-версию

Скачать Презентацию Power Point

Monitor CRM относится к программным продуктам класса Customers Relationship Management (Управление Взаимоотношениями с Клиентами).

Система Monitor CRM разработана Консалтинговой Группой "Бизнес Навигатор" на основе 7-милетнего опыта маркетингового и управленческого консультирования. Система максимально адаптирована к реалиям российского бизнеса, но, тем не менее, в ее основе лежат принципы, определенные основателями CRM-технологии, компанией Gartner Group.

Кроме "классического" функционала CRM-продукта, в Monitor CRM реализованы возможности маркетингового анализа, а так же технологии BI (Business).

Данное программное обеспечение предназначено для использования в коммерческих организациях вне зависимости от размера и отрасли, а также в многоотраслевых холдингах и филиальных сетях.

Monitor CRM позволяет построить маркетинговую информационную систему компании на основе интеграции и комплексного анализа всех данных, необходимых для принятия управленческих решений.

Первичные данные импортируются в программу из любой учетной системы пользователя (1С, БЭСТ, Парус и других). Monitor CRM является универсальным программным продуктом, который можно использовать в подразделениях коммерческих предприятий различных отраслей и масштаба деятельности.


Monitor CRM относится к классу Аналитических CRM-программ, что положительно выделяет его на фоне других CRM-решений и означает, что кроме организации ежедневной (оперативной) работы с клиентами компании, программа позволяет проводить аналитическую работу при совместном использовании всех данных, полученных от клиентов и другой маркетинговой и коммерческой информации.

Monitor CRM предназначен для автоматизации всех коммерческих подразделений компании: отдела продаж, снабжения, маркетинга, сервисных служб и т.д., то есть всех отделов, которые, так или иначе, связаны с клиентами, поставщиками, товарами и услугами, и участвуют в коммерческой деятельности предприятия.

Исходя из разных систем классификации, Монитор CRM можно отнести к следующим типам программных продуктов:

  1. Аналитический CRM - Программы класса CRM (Customer Relationship Management) предназначены для автоматизации работы с клиентами. Термин "Аналитический CRM", в данном случае, означает, что кроме организации ежедневной (оперативной) работы с клиентами компании, Монитор CRM позволяет проводить серьезную аналитическую работу при совместном использовании всех данных, полученных от клиентов и другой маркетинговой и коммерческой информации.
  2. Маркетинговая Информационная Система (МИС) - "Монитор" CRM позволяет собирать в единой базе и совместно анализировать разные виды маркетинговой информации. Это внутренняя информация компании - данные о закупках, продажах, поступлениях денежных средств, информация о клиентах - данные, которые собирают менеджеры в CRM-модуле, внешние факторы и события, влияющие на деятельность компании, деятельность конкурентов и многое другое.
 
Мonitor CRM - программа для тех, кто принимает решения!

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ MONITOR CRM

Основные задачи, которые решаются с применением системы Monitor CRM, следующие (в разрезе подразделений):

 Для всей организации в целом:

-         создание единого информационного пространства по всем данным, имеющим отношение к коммерческой деятельности предприятия;  

-         организация и контроль бизнес-процессов; 

-         поддержка клиентоориентированной стратегии предприятия; 

-         организация взаимодействия между подразделениями. 

Руководство организации: 

-         получение управленческих отчетов по коммерческой деятельности организации в любых разрезах; 

-         контроль деятельности подразделений; 

-         подготовка информации, необходимой для принятия управленческих решений в сфере: 

o        ценообразования; 

o        ассортиментной политики; 

o        рыночной стратегии; 

o        кадровой политики коммерческих подразделений. 

-         стратегическое планирование и контроль выполнения планов. 

Отдел продаж: 

-         организация коммуникаций с клиентами (покупателями, посредниками); 

-         ведение полного "досье" по контрагенту в единой базе данных; 

-         обеспечение лояльности существующих клиентов; 

-         привлечение новых клиентов; 

-         контроль работы менеджеров по продажам; 

-         подготовка отчетности внутри отдела и для вышестоящего руководства. 

Отдел закупок: 

-         организация коммуникаций с поставщиками (подрядчиками, посредниками); 

-         ведение полного "досье" по контрагенту в единой базе данных;

-         оптимизация закупочной деятельности; 

-         поиск новых поставщиков; 

-         контроль работы менеджеров по закупкам; 

-         подготовка отчетности внутри отдела и для вышестоящего руководства. 

Отдел маркетинга: 

-         маркетинговый анализ текущих продаж; 

-         сегментация рынков; 

-         анализ деятельности конкурентов; 

-         учет влияния внешних факторов; 

-         организация и контроль эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных воздействий; 

-         комплексный маркетинговый анализ; 

-         подготовка отчетности для вышестоящего руководства. 

Служба контроля качества: 

-         учет рекламаций и пожеланий потребителей; 

-         организация и контроль мероприятий по претензиям потребителей; 

-         анализ претензий и пожеланий потребителей. 

Планово-экономические службы: 

-         анализ текущей коммерческой деятельности с целью оптимизации экономической политики и организации планирования;

-         контроль выполнения плановых показателей;

-         контроль исполнения экономической и финансовой дисциплины сотрудниками других подразделений; 

-         получение данных для финансового планирования. 

Отдел логистики:

-         получение данных об условиях доставки и географических параметрах контрагента;

-         организация и контроль работы отдела в части работы с контрагентами;

-         учет и анализ работы подразделения.

Служба безопасности:

-         сбор и анализ информации о контрагентах и конкурентах организации;

-         обеспечение авторизованного доступа к данным в соответствии с компетенцией сотрудника; 

-        хранение важной коммерческой информации в единой системе, исключающей ее хищение сотрудниками при увольнении. 

Кроме того, в холдингах и филиальных сетях, система Monitor CRM позволяет: 

-         организовать кросс-продажи для различных направлений с использованием общей клиентской базы; 

-         собирать, обрабатывать и анализировать информацию по всем предприятиям холдинга и филиалам в совокупности; 

-        организовать работу коммерческих подразделений предприятий холдинга и филиалов по единым принципам.

ИСПОЛЬЗОВНИЕ

"Монитор CRM" - универсальная система, которая может быть адаптирована практически к любому виду деятельности. Среди наших клиентов есть:

  • Оптовые компании по продажам:
      продуктов питания,
      одежды и обуви,
      стройматериалов,
      оборудования и инструментов,
      автозапчастей и автоаксессуаров,
      бытовой химии,
      парфюмерии и косметики,
      канцтоваров и офисных принадлежностей,
      и др.
  • Производственные предприятия:
      пищевой промышленности,
      химической промышленности,
      деревообрабатывающей промышленности,
      текстильной промышленности,
      и др.
  • IT-компании
  • Издательства
  • Телекомпании
  • И прочие

В отличие от других CRM-систем,  стоимость внедрения Monitor CRM низкая, и доступна любому предприятию.
(наши цены)

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


Заказать сайт








Тел./факс: (347) 292 63 07 | E-mail: itcentre@itcentre.ru© 2005-2013, Разработка сайта — студия «3 Грани Дизайна»

Наш адрес:
450078, Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул. Владивостокская, д. 2/1, оф. 208А


статистика